Привлечение клиентов в бьюти индустрии – задача важная и сложная. Занимаясь продвижением своего заведения, нужно использовать разные виды рекламы. Укрепить статус предприятия поможет креативная вывеска Салон Красоты. Важно, чтобы такая наружная реклама салона была привлекательной и воплощала представление о прекрасном. Как сделать чтобы клиенты текли рекой? Какая реклама принесет успех? Красивые вывески салонов красоты зазывают клиентов, помогают продвигать бренд, что влияет на доходные статьи бизнеса.
Значение вывески
Наружная вывеска салона является его лицом. Заведения, главной задачей которых есть эстетика, должны впечатлять клиентов еще на входе. Рекламная вывеска помогает клиентам сформировать мнение о предпочтениях руководства и его возможностях. Простые парикмахерские отличаются от ультрамодных заведений, где работают высококвалифицированные мастера, предоставляющие услуги косметолога, наращивания ресниц, ногтевого сервиса. Предоставление качественных услуг в тандеме с грамотным маркетингом дадут положительный результат.
Идеальная вывеска для салона красоты:
- Сделает заведение узнаваемым;
- Отобразит специфику заведения;
- Повысит лояльность клиентов;
- Привлечет внимание.
Главные требования
Предприниматели, работающие в условиях высокой конкуренции, понимают необходимость эффективной рекламы для салона красоты. Поэтому изготовление вывесок для салона красоты должно происходить с учетом всех эффективных маркетинговых приёмов.
- Рекламная конструкция должна быть яркой и заметной. Так ее сможет увидеть больше потенциальных клиентов, находящихся в поиске своего маникюрного салона или массажного кабинета. В ночное время обязательна подсветка, иначе реклама потеряется.
- Информативность красивой рекламы парикмахерских и спа салонов имеет огромное значение. Надпись должна быть легко читаемой.
- Оригинальность – необычная реклама салона красоты в Москве поможет выделить заведение из всего разнообразия.
Типы вывесок
- Световой короб – тип вывески, который используется наиболее часто. Отличается практичностью и стильностью.
- Объемные буквы с подсветкой – более сложная конструкция. Здесь каждая буква есть отдельным световым коробом.
- Неоновая вывеска – самая броская реклама, имеет много вариантов исполнения.
- Штендер – переносная конструкция, которая считается мощным инструментом в рекламной индустрии. Размещают у входа в заведение или на тротуаре.
- Табличка на дверь – используют для размещения информации об организации.
- Живые вывески с пайетками (блестящие вывески) – живая динамическая реклама, способна привлечь внимание самых невнимательных девушек.
Делаем правильный выбор
Оформление бьюти студий требует много внимания. Необходимо придерживаться единой концепции. Дизайн вывески должен соответствовать общему стилю заведения. Одинаково оформляется реклама на окнах салона красоты, листовки для рекламы салона красоты, вывеска студии.
Удачное название
Часто в названии салонов красоты используют имя владельца. Привлекает ли такое название внимание клиентов? Объективно говоря - не всегда. Также можно сказать и об абстрактных названиях, в которых нет даже намека на оказываемые услуги. Вывеска Ножницы больше расскажет клиентам чем «Люкс» или «Престиж». Наша организация придумывает названия в рамках создания логотипа или комплексной услуги - создание фирменного стиля.
Логотип
Средневековые сапожники над своими лавками вешали настоящий либо металлический башмак, который служил логотипом и помогал клиентам найти мастера. Современная рекламная индустрия более развита, а использовать изображения предмета, который информирует о виде деятельности, остается актуальным по сегодняшний день. Логотип салона красоты должен цеплять наблюдателей.
Размер и пропорции
Информация, которую несет рекламная конструкция, должна быть заметной и разборчивой. Потенциальный клиент должен иметь возможность легко и быстро прочитать текст. В этом поможет гармоничное сочетание размера и пропорций.
Когда заведение расположено на улице с оживленным автомобильным трафиком, тогда следует ориентироваться на автомобилистов. Чем выше скорость движения на улице, тем больше должен быть текст. В спальном районе реклама должна быть заметной издалека.
Пропорции 1:3, 1:2 и 3:5 наилучшее воспринимаются человеческим глазом, поэтому считаются самыми гармоничными. Нужно придерживаться таких пропорций, если позволяют особенности фасада здания.
Цвет
Привлечь внимание потенциальных клиентов поможет правильное сочетание цветов в рекламном носителе. Существуют законы оптического восприятия цвета, которые необходимо использовать, чтобы сделать вывеску парикмахерской более заметной – контрастность и взаимодействие цветов. Фон конструкции и буквы должны быть разных, но гармоничных между собой цветов.
Уместность использования того или иного цвета в конкретном случае является решающим фактором при создании вывески для салона красоты. Черная вывеска – идеальное решение для салона красоты в стиле лофт. Белый цвет привычно для российского рынка ассоциируется с такими заведениями как баня, сауна или свадебный салон, хотя белый подсознательно читается как "цвет чистоты", поэтому он так же хорошо подойдет и для салона красоты.
Шрифт
Как написать? При выборе шрифта, следует помнить о том, что текст должен быть читабельным. Независимо от того используется лайтбокс, штендер, баннер – должно быть максимум два шрифта. Декоративные детали применять нужно осторожно, чтобы не перегрузить текст. Экзотические шрифты читаются труднее, также лучше отказаться от тоненьких букв в надписи. Важно также обратить внимание на слова в надписи – они должны быть короткими и лаконичными. При выборе шрифта нужно найти золотую середину между эстетикой и практичностью.
Отдельно о мужских бьюти студиях
Барбершоп – так называются центры, где обслуживаются мужчины. В оформлении такого заведения приоритетом есть мужественность и брутальность. Привлечь мужчин можно винтажным стилем – используется стилизованный шрифт и приглушенные тона. Стиль лофт идеально подходит для барбершопа – рубленый шрифт и насыщенные краски отлично гармонируют в этом случае. Использование безупречного классического стиля будет уместным в данном случае.
Вывеска тату салона разрабатывается по похожим принципам, ведь большинство клиентов – мужчины.
Дополнительно о рекламе
Наружная реклама в продвижении бренда играет огромную роль. Поэтому владельцы бизнесов стараются уделить ей достаточно внимания. Лучше довериться специалистам, которые смогут разработать эффективную рекламную концепцию в целом. Ведущие компании бьюти индустрии знают об этом, новички же должны хорошенько изучить как можно больше информации, посмотреть готовые образцы, чтобы открытие массажного салона или маникюрного кабинета сопровождалось успехом, а от клиентов не было отбоя.
Качественная рекламная презентация отыгрывает огромную роль в продвижении любого заведения. Креативная реклама салона красоты нужна как для детских парикмахерских, так и для центров, предоставляющих такие услуги как шугаринг или йога. Сложно представить ювелирный магазин без единой рекламной концепции.
Привлечь клиентов помогут наши опытные специалисты, которые оформят вывески салона красоты, сделают описание салона красоты для рекламы. Отлично если помогут с продвижением в социальных сетях интернета – хорошо работает описание услуг салона красоты в инстаграм.
Этапы изготовления
- Процесс изготовления любого из рекламных носителей начинается из формирования технического задания (образец можно получить у наших сотрудников), независимо от того идет речь об изготовлении листовок, рекламы на стеклах или таблички для двери. Этот этап поможет заказчику получить визуальный макет конструкции до ее изготовления.
- Дальше происходит процесс согласования. Для этого нужно собрать ряд документов, и получить разрешение от городских служб. Чтобы не возникло проблем, проект нужно разрабатывать, учитывая все существующие правила - только в том случае, если вывеска выходит за рамки требования современного закона о использовании рекламных конструкций на фасадах. Например, важно помнить, что на сегодняшний день запрещена внешняя подсветка.
- Потом макет передается производство, изготавливаются лекала, по которым на станках вырезаются детали конструкции. Все части соединяются между собой, оформляются, тестируются и отправляются на установку в место установки.
Обслуживание
Наружная реклама требует своевременного обслуживания. Какая бы красивая вывеска Маникюр не была, девушки пройдут мимо, если она будет грязной с нерабочими световыми элементами.
Минимум 2 раза в год следует очищать конструкцию от пыли и грязи, когда заведение находится в спальном районе, раза 3-4, если здание выходит на оживленные магистрали. Проверять работу световых элементов нужно регулярно.
Функции технического обслуживания и чистки лучше доверить специализированным компаниям, которые имеют в своем арсенале необходимые средства для проведения данных работ.
Стоимость
Рассчитать сколько стоит рекламная конструкция можно прислав нам запрос на расчёт. Во внимание берутся:
- размеры;
- материал изготовления;
- способ нанесения изображения;
- способ подсветки.
Цены формируются также с учетом услуг дизайнера, если в них есть необходимость. Заказчик также может самостоятельно нарисовать эскиз и прислать фото исполнителю. Цена доставки и монтажа также добавится в общую смету.
Существует возможность заказать рекламу центра красоты в рассрочку или выбрать недорогие варианты оформления, если есть финансовые трудности, но нельзя оставлять заведение без продвижения.
Так же у нас можно заказать недорогие таблички. Например, можно указать желаемую надпись и в короткие сроки будет изготовлена Ваша рекламная табличка.